Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях:

Менеджер технической поддержки пользователей (клиенты - организации)

Название организации:
ZOOMOS.BY
Город:
Минск
Зарплата:
1200 руб.
График работы:
5/2
Обязанности:
Поддержка информационного ресурса, общение с пользователями, консультации по телефону, skype, e-mail; Оказание оперативной помощи пользователям по устранению неисправностей, определение, локализация и устранение ошибок (сбоев) в пределах своей компетенции; Грамотное и быстрое выполнение всех настроек аккаунта для начала работы новых клиентов; Ведение технической документации, участие в совершенствовании процессов технической поддержки; Координация работы пользователей системы из РБ, России, Украины и Казахстана.
Требования:
Высшее образование, грамотная устная и письменная речь; опыт работы в технической поддержке / интернет-магазине будет плюсом; понимание особенностей работы с прайс-листами поставщиков, товарами, парсерами - будет плюсом, но также сможем Вас обучить. продвинутый пользователь ПК, уверенное знание Windows и Microsoft Office; дисциплинированность и самостоятельность, умение быстро искать информацию и оперативно решать проблемы; гибкость и тактичность в общении с клиентами, умение идти навстречу.
Пол кандидата:
Не важно
Условия работы:
Конкурентоспособная заработная плата от 1200 руб. на руки с возможным повышением каждые 3-6 месяцев; Обучение и работа в перспективном быстро растущем белорусском старт-апе; Уникальный опыт, перспективы профессионального развития; Трудолюбивый, дружелюбный коллектив; Возможность удаленной работы; Ежеквартальное премирование и доп. социальные гарантии, оплачиваемый абонемент в бассейн / спортзал.

Контакты

Контактное лицо:
HR Виталий
E-mail:
hr.zoomos@gmail.com
Адрес:
Минск, пр.Дзержинского 3б
Список желающих на эту должность:
Пока никто не отметился
21:22
93
1999