Оператор Call-центра

Тема в разделе "Удалённая работа - фриланс", создана пользователем marina37474, 14 ноя 2018.

  1. marina37474

    marina37474 Новый участник

    Сообщения:
    1
    Оплата:
    от 300 до 500 $
    Должностные обязанности:
    • Продажи и допродажи услуг компании в области телекоммуникаций;
    • Осуществление исходящих звонков (по тёплой базе) действующим клиентам, с предложениями о расширении пакета услуг;
    • Создание и последующее ведение предварительной заявки на подключение, смену тарифных планов;
    • Ведение отчетности о результатах проделанной работы;
    • Выполнение плана продаж.
    Требования:
    • Наличие компьютера или ноутбука (с других устройств работать возможности нет), скорость интернета не менее 9 мб/cек, головная гарнитура (наушники + микрофон);
    • Четкая дикция и грамотная речь с отсутствием дефектов и акцентов;
    • Готовность работать с возражениями клиентов;
    • Владение компьютером на уровне пользователя;
    • Дисциплинированность и готовность работать в соответствии с корпоративными стандартами;
    • Соблюдение фоновой тишины в близости к рабочему месту.
    Условия:
    • Работа удаленного характера (вакансия доступна соискателям всей России, Белоруссии, Казахстана, стран ДНР, ЛНР);
    • Возможность выбора графика работы 5/2; 2/2; как с полной, так и с частичной занятостью;
    • Наша команда всегда готова оказать поддержку по всем рабочим и организационным вопросам;
    • Возможность официального оформления в штат компании - по желанию сотрудника;
    • За полный месяц работы наши операторы зарабатывают от 16 000 до 35 000 тысяч рублей ежемесячно;
    • Стабильные выплаты заработной платы, без задержек, два раза в месяц;
    • Поэтапное обучение, проводимое полностью за счёт компании;
    • Возможность карьерного роста, от оператора до: наставника, ведущего специалиста, руководителя группы.
    Собеседование по скайпу marina37474 1364802678145882487.jpg